Главная : Аудиокниги : Матрично-языковое тай-чи с Николаем Замяткиным :

Подкаст № 298
Выпуск 298

20 января 11:18
Я - И.С. с форума. Спасибо за комментарий, было интересно послушать. Также было отрадно слышать ваше мнение о школе в общем и что существуют люди, кто над этим на территории пост-СССР задумывается.
Моё мнение о школе - это главная кузница по изготовлению верных рабов для государства. Если кто-то ещё не совсем стал рабом после школы - его делают рабом окончательно в армии или при получении т.н. "высшего образования". После выхода из этих заведений процент верных гос. рабов стремится к 100. В худшем случае, самым непокорным, после армии или института требуется 2-3 года поработать на каком-нибудь советском предприятии (что раньше советское, что сегодняшнее российское - суть одно и то же коммунистическое, а хуже советского коммунизма, возможно, только китайский). Таким образом, тема советской школы очень даже хорошая тема в контексте изучения языка по вашему методу, поскольку с человеком, который не соглашается с тем, что ему говорили в школе и даже пробует изучать ин. яз. по методу Замяткина и порой успешно - определённо что-то не так. Возможно, он даже и не раб! Такое не должно быть позволено! Но хотя я и не считаю частную школу в российских условиях решением проблемы, это - отдельная тема для разговора. Возможно, в другой раз.
Николай Федорович
20 января 11:34
Да, Иван, тема важная. Я, кстати, не говорю о частных школах, а говорю о домашнем образовании. Разные вещи.

20 января 11:39
Поправка для текста выше - к частной школе нужно добавить и домашнее образование. Я не считаю это решением проблемы. А долгая тема потому, что я больше десяти лет занимался поиском решения всяких разных подобных проблем, где школьное образование было только некоторой частью... Сложно всё кратко изложить, но в общем - в российских условиях или на терр. РФ-Укр-Белорусь универсального решения не существует в принципе. Более того, школа - лишь часть проблемы, не самая главная и не самая большая. И чтобы человек вырос свободным, а не, хм, русским (украинцем, белорусом - не важно), необходим комплексный подход. Это как с реформированием советских заводов. Я работал на одном из них, не самом последнем по финансированию и особенно значимости. Ядерный центр и вся ботва. Чтобы он действительно заработал сейчас - хотя сейчас уже и поздно что-то делать, время ушло ещё к началу 80-х гг. - недостаточно сменить директора, или поменять систему управления, или набрать новые молодые квалифицированные кадры. Это - ничего не поможет.

20 января 11:51
Хотя может я и не прав по поводу домашнего образования в некоторых частных случаях. Может быть. Я не могу сказать, поскольку для отдельной семьи в современных условиях не только в России, а вообще почти везде в мире я не вижу общего решения. Для каждого человека, каждой семьи есть только какое-то своё, сугубо индивидуальное решение. Но судя по тому, что я наблюдаю уже лет может 12 по очень хорошей группе людей, живущих в Саратове-Энтгельсе и некоторых других городах России, их перспективы на будущее мне выглядят очень туманными. Ною, наверное, было даже проще, чем свободным независимым семейным людям сегодня.
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход